Водяная завеса для поддержания температурного режима
На заводе двигателей «КАМАЗа» установили систему водяной завесы, позволяющую поддерживать температурный режим в производственном корпусе в пределах нормы.
Установка представляет собой металлическую трубу, установленную над основными воротами производственного корпуса. В ней были проделаны равноудалённые отверстия, куда вставили форсунки с малым диаметром сопла. К трубе подведён рукав с водой из системы заводского водоснабжения.
В основе этой установки – эффект городского фонтана. Это не поливальная система в чистом виде, а рассеивание воды по принципу искусственного тумана. Мелкодисперсная водная пыль распыляется на землю и испаряется. За счёт расхода избыточного тепла и происходит охлаждение.
«Естественный пример природного кондиционера – водопад. Этот же принцип заложен и в водяной завесе. Вода под высоким давлением проходит через специальные форсунки и распыляется мельчайшими каплями. Капли воды мгновенно испаряются, отбирая тепло из воздуха и нагретого асфальта. Работающая в корпусе вентиляция создаёт избыточное давление, а крышные вентиляторы разряжают воздух. В итоге горячий уличный воздух проходит в корпус через водяную завесу – частично охлаждается и очищается от пыли», – поделился главный энергетик завода двигателей Дамир Шакиров.
Две подобные установки уже применялись несколько лет назад на заводе. Сейчас их реанимировали, и добавили к ним ещё три. Сегодня такие системы охлаждения воздуха установлены на всех основных входных воротах завода, задействованных в производственном процессе.
Следующая новость: Замена фасада на ПРЗ.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.