Автозавод «Урал» представляет специальную грузовую технику для нефтегазовой отрасли на международной выставке в Сургуте
Сургут, 25 сентября 2019 года, – Автомобильный завод «Урал» представляет на XXIV Международной специализированной выставке «Сургут. Нефть и Газ – 2019» специальную внедорожную и дорожную технику «Урал» для нефтегазовой отрасли. В экспозиции представлены полноприводные спецавтомобиль для ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК), бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой, автокран грузоподъёмностью 50 т. Также экспонируется представитель новой дорожной гаммы - седельный тягач «Урал NEXT 6х4». Выставка проходит при поддержке администрации Сургута и компании «Сургутнефтегаз» в г. Сургуте, в спортивном комплексе «Энергетик» с 25 по 27 сентября.
Автомобильный завод «Урал» представляет на XXIV Международной специализированной выставке «Сургут. Нефть и Газ – 2019» специальную внедорожную и дорожную технику «Урал» для нефтегазовой отрасли. В экспозиции представлены полноприводные спецавтомобиль для ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК), бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой, автокран грузоподъёмностью 50 т. Еще один представленный на выставке автомобиль – седельный тягач из нового для предприятия – дорожного - семейства «Урал NEXT 6х4».
Агрегат для ремонта и обслуживания станков качалок (АРОК) на базе «Урал NEXT» (колесная формула 6х6) с краноманипуляторной установкой предназначен для ремонта и технического обслуживания станков-качалок в нефтяной промышленности, для сварочных, газорезательных, слесарных, погрузочно-разгрузочных работ, для транспортировки различного оборудования. Грузоподъемность автомобиля 4 т. АРОК укомплектован рядным дизельным двигателем производства Ярославского моторного завода «Автодизель» ЯМЗ-53623.10 мощностью 273 л.с. экологического стандарта «Евро-5». Краноманипуляторная установка с двумя гидравлическими выдвижными секциями поднимает 4 т груза на высоту до 10 м.
На выставке «Сургут. Нефть и газ» экспонируется представитель полноприводного семейства «Урал NEXT» - бортовой автомобиль с КМУ с колесной формулой 6х6. Это новая модификация с монтажной длиной рамы 7 м, что позволило разместить краноманипуляторную установку и бортовую платформу длиной 6 м. Таким образом, была значительно повышена эффективность транспортного средства: автомобиль получил возможность погрузки-разгрузки и перевозки различных длинномерных грузов. Двигатель - рядный дизельный ЯМЗ-53613.10 мощностью 310 л.с. Оба автомобиля - агрегат для ремонта скважин и бортовой автомобиль с КМУ оснащены современной просторной трехместной кабиной NEXT капотной компоновки, спроектированной в соответствии с современными требованиями эргономики. Капотная компоновка кабины NEXT обеспечивает высокую пассивную безопасность и удобный доступ к двигателю.
Новая модель специальной техники автозавода 2019 года из полноприводного семейства «Урал» – автомобильный кран, предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ на объектах с различными типами подъездных путей. Кран смонтирован на высокопроходимом шасси «Урал-9593» с колесной формулой 8х8. Грузоподъемность автокрана до 50 т. Вылет стрелы до 34,3 м. Оснащен мощным двигателем ЯМЗ-653 мощностью 420 л.с. экологического стандарта «Евро-5». Представленный автокран укомплектован двухместной бескапотной кабиной со спальным местом, обеспечивающей лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности. Крановое оборудование выполнено партнером АЗ «Урал» - Челябинским механическим заводом (ЧМЗ).
Также в экспозиции автозавода «Урал» представлена современная разработка предприятия – автомобиль дорожного семейства «Урал NEXT 6х4». Седельный тягач предназначен для строительных и региональных перевозок. Грузовики дорожного семейства «Урал NEXT 6х4» автозавод «Урал» выпускает с конца 2018 года. Дорожные автомобили могут использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах, полная масса автопоезда до 62 т. Преимуществами нового семейства являются высокие производительность и функциональность, надежность и ресурс, современный уровень эргономики и комфорта. Капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и пассажиров. Современные узлы и агрегаты обеспечивают высокий уровень надежности и производительности новых грузовиков.
Напомним, автозавод «Урал» плодотворно сотрудничает с компанией «Сургутнефтегаз» порядка 15 лет. Ежегодно в структурные подразделения «Сургутнефтегаза» поставляется порядка двухсот автомобилей и специальной техники на шасси «Урал». В рамках взаимовыгодного сотрудничества на постоянной основе ведется работа по проведению опытной эксплуатации перспективных образцов техники «Урал» в подразделениях компании «Сургутнефтегаз» для выявления замечаний и дальнейшего улучшения потребительских свойств уральской техники.
Автомобили «Урал» отлично зарекомендовали себя при работе в сложных условиях. Уральские грузовики способны работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях, преодолевать заболоченные участки, горные перевалы, глубокие снега и пески, брод глубиной 0,7 м. Традиционные внедорожные качества техники «Урал» позволяют специалистам нефтегазового комплекса при строительстве газопроводов и освоении месторождений беспрепятственно добираться в труднодоступные участки местности, автомобили хорошо зарекомендовали себя в районах Сибири и Крайнего Севера. На шасси «Урал» устанавливается различные виды специального оборудования, большее количество из них – для нефтедобывающей отрасли. Это крановые и бурильные установки, агрегаты для ремонта скважин, паропромысловые установки, агрегаты для депарафинизации скважин, автобетоносмесители, топливозаправщики, пожарные автоцистерны, передвижные мастерские и др.
Следующая новость: Бонус для клиентов «КАМАЗ-ЛИЗИНГ».
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт