На АЗ «Урал» пройдет повторный сертификационный аудит
На автомобильном заводе «Урал» («Группа ГАЗ») начался повторный сертификационный аудит. Цель данной проверки – подтверждение соответствия системы менеджмента качества предприятия международному стандарту ИСО 9001:2000.
Аудит проводят эксперты компании по сертификации «Интерсертифика–ТЮФ» совместно с «ТЮФ Тюринген» во главе с главным экспертом компании Станиславом Михайловым. Это - обязательная ежегодная процедура. В феврале 2007 года АЗ «Урал» подтвердил, что система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000. В рамках повторного сертификационного аудита в 2008 году специалисты «Интерсертифика–ТЮФ совместно с ТЮФ Тюринген» должны убедиться, что СМК на автозаводе не только поддерживается на требуемом уровне, но и постоянно улучшается.
Главный эксперт Станислав Михайловна предварительном совещании озвучил порядок работы комиссии и подчеркнул: «Мы не первый раз проводим аудит на автозаводе «Урал». В нынешнем году несколько изменилась система требований: отклонений от стандарта быть не должно». В ходе ресертификационного аудита эксперты компании проведут проверку основных переделов, составляющим производственный цикл АЗ «Урал», познакомятся с нормативной документацией по вопросам системы менеджмента качества. Аудит продлится пять дней.
Международная система менеджмента качества (СМК) функционирует на предприятии с 1995 года. АЗ «Урал» — первое предприятие отечественной автомобильной промышленности, получившее соответствующий сертификат. Наличие сертифицированной системы менеджмента качества необходимо для продвижения продукции на внешнем и внутреннем рынках, для участия в тендерах на поставку грузовых автомобилей.
Следующая новость: На АЗ «Урал» завершилось личное шахматное первенство.

- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал

- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер